Автомобильный Владивосток
IP-телефония

Chery Amulet. Стоит ли покупать? Будут ли проблемы с запчастями?

Chery Amulet. Стоит ли покупать? Будут ли проблемы с запчастями? Сегодня самым популярным китайским автомобилем на российском рынке можно считать Chery Amulet. Машина дешевая и неплоха в комплектации. Новый автомобиль сегодня стоит дешевле 300 тысяч рублей. Расскажем о популярном китайце подробнее.

По цене Chery сравним с Приорой без кондиционера. Почти за ту же цену Chery предлагает АБС, две подушки безопасности, CD-магнитолу, неплохую акустику, литье и электростеклоподъемники. Возникает логичный вопрос, надежен ли этот автомобиль и стоит ли его покупать? И не проще ли купить ту же Ладу, ввиду простоты поиска запчастей? На самом деле найти запчасти на Chery Amulet вообще не проблема. Например тот же Азия ЦЕНТР всегда имеет большой ассортимент.

Китайско-российский автопром

Сразу хотим отметить, что Chery Amulet не чистокровный китаец. И это даже плюс, так как китайский автопром все же имеет много проблем. Автомобиль Chery представляет собой типичный бюджетный автомобиль. Не шикарен, но и не уродлив.

Сборка автомобиля производится в Калининграде и многие эксперты называют это минусом. Можно столкнуться с незатянутыми хомутами, как попало установленными колодками и т. д.

Вопросы есть и к техжидкостям, которые пахнут непонятно чем и имеют странный цвет. Многие мастера после покупки Chery советуют сразу их поменять. Правда очень часто все это делается в дилерских центрах за счет дилера.

Отдельно стоит рассказать о салоне. Он бывает светло-серый и черный. Светло-серый – типичный китайский салон. Китайцы считают именно этот цвет идеальным для интерьера автомобиля. Но все же черный выглядит как-то солиднее и интереснее.

Эргономика салона хорошая, за свои деньги. Спина после многочасовой езды не болит и нет никаких признаков усталости. Пассажирам также вполне комфортно сзади, но только двум. Подсадив третьего будет тесновато.

Багажник очень вместительный, так как несмотря на схожесть с седаном, Chery Amulet все же является промежуточным вариантом между седаном и хэтчбеком.

В управляемости автомобиль не разочаровывает, если не ждать от него чего-то сверхъестественного.

Слабые стороны

Из недостатков автомобиля можно выделить возможные провалы на 3-5 тысячах оборотах, проблемы с тормозными колодками, которые скрипят и быстро изнашиваются. Ну и сюда же следует добавить почти провальный краш-тест, который не особо то и волнует российских автовладельцев.




Опубликовано: 18.10.2016
Просмотрено раз: 1545