Автомобильный Владивосток
IP-телефония

Фары: галоген, ксенон, светодиод, лазер

Фары: галоген, ксенон, светодиод, лазер Мир фар - минное поле, если вы являетесь частью непосвященной толпы. С такими словами, как галогенные, ксеноновые, светодиодные может быть сложно понять, что означает каждое из них.

Мы здесь, чтобы помочь - мы собрали это удобное руководство, чтобы вы могли понимать, чем отличаются эти фары. Продолжайте читать, чтобы узнать различия между фарами каждого типа и их преимущества и недостатки.

Галоген

Галоген является наиболее популярным типом ламп накаливания в настоящее время на дороге. Даже на сайта посвященных автомобильному освещению, вроде https://midled.ru/, при перечислении всегда первыми идут галогеновые лампы. Они дешевы в изготовлении, к тому же их очень просто заменить на большинстве автомобилей. 

Внутри колбы находится нить из вольфрама и галогена. Лампа загорается, когда электричество достигает нити, нагревая вольфрам, который начинает светиться. Не волнуйтесь, это тепло не нанесет вреда вашей машине.

Большинство галогенных фар имеют цветовую температуру примерно от 3200 до 5000К. 

Ксенон

Количество ксеноновых ламп на дороге увеличивается. Теперь они входят в стандартную комплектацию многих автомобилей премиум класса, создавая стильный вид премиум-класса, которого не могут достичь некоторые галогены. Ксеноновые лампы могут давать более яркий и белый свет, в отличие от галогеновых, и, как правило, имеют более длительный срок службы.

HID Ксенон расшифровывается как высокоинтенсивный разряд. Лампочка работает иначе, чем галогеновая. Вместо накаливания и свечения нити накаливания в фарах HID используются электроды для зарядки газа внутри колбы. Это производит свет, который вы видите на дороге. 

Одним из недостатков ксеноновых фар является то, что им требуется несколько секунд для достижения полной яркости при первом включении. Их также необходимо использовать несколько раз, чтобы они могли «освоиться» и полностью реализовать свой потенциал.

Светодиоды

Светодиодные автомобильные лампы являются недавней разработкой в ​​отрасли. Эти лампы очень популярны, поскольку они могут излучать исключительно белый свет. Кроме того, они намного более эффективны благодаря длительному сроку службы и низкой мощности, необходимой для работы. 

Мы не Эйнштейны, но мы знаем, что светодиоды используют отрицательные электроны для генерации фотонов. Это происходит очень быстро - тысячи раз в секунду - так получается непрерывный сильный свет. 

Поскольку у самих лампочек нет нити накаливания, у светодиодов технически нет частей, которые со временем изнашиваются, а это значит, что они служат дольше, чем ксеноновые или галогенные лампы. 

Светодиодные фары в настоящее время не очень распространены на дороге. Сам блок фар иногда требует другой конструкции. 

Светодиоды по-разному встраиваются в транспортные средства. Дневные ходовые огни используют светодиодные технологии из-за их длительного срока службы и стильного внешнего вида.

Лазер

Лазерные технологии - новая горячая тема в автомобильном освещении. Такие производители, как Audi, прилагают все усилия, чтобы сделать лазерные фары реальностью для многих будущих автомобилей. Они обещают быть ярче и гореть дольше, чем все остальное на рынке.  

Не волнуйтесь, у вас не будет двух лазеров, направленных впереди вашей машины, готовых растопить глаза встречных водителей. Лазеры светят на зеркала в блоке фар, отражаясь на линзе, заполненной специальным газом, чтобы создать сильный световой луч. 

Теоретически свет, как ожидается, будет в сотни раз ярче, чем светодиод, без необходимости в двух третях мощности, необходимой для светодиодной лампы. Но лазерная технология выделяет много тепла, что опять же означает необходимость переделки фар.

Итак, какие лампы для фар лучше всего подходят для меня?

Как и во всем остальном, в значительной степени считается, что чем новее технология, тем более продвинутым и мощным будет продукт. Но с лампочками это частично сводится к личным предпочтениям. Ваш автомобиль, скорее всего, будет использовать ксенон или галогены в фарах, и оба имеют свои плюсы и минусы. 

Галогены дешевы, и вы можете получить от них отличную производительность (хороший цвет и яркая длина луча). Ксеноновые производят более мощный луч и более белый свет по сравнению с галогенной лампой, но для их включения требуется больше времени, чем для галогенов, и их необходимо использовать несколько раз, чтобы достичь максимальной яркости.

Независимо от того, какая технология подходит для вашего автомобиля, есть множество отличных вариантов, которые вы можете выбрать в соответствии с вашими потребностями. 




Опубликовано: 16.04.2019
Просмотрено раз: 1131