Почему стоит покупать именно контрактный двигатель?
Покупая подержанный автомобиль, владелец через определенное время может столкнуться с проблемой отказа двигателя и необходимостью выбрать способ разрешения данной проблемы.Покупая подержанный автомобиль, владелец через определенное время может столкнуться с проблемой отказа двигателя и необходимостью выбрать способ разрешения данной проблемы.
Конечно, иномарки, комплектуются превосходными двигателями, которые в достаточной степени ремонтопригодны и к ним не трудно найти запчасти. Однако появившиеся в последние годы контрактные двигатели сегодня создают отличную альтернативу ремонту мотора.
Вариант с контрактным двигателем является наиболее экономичным вариантом восстановления мотора вашего автомобиля. Конечно, установка нового двигатели предпочтительнее, но стоимость ее как правило очень высока и даже может превысить рыночную оценку вашего б/у автомобиля. Не каждый автовладелец решиться на такие большие расходы, сократить которые практически не реально. Конечно можно сэкономить, купив двигатель в Китае или Малайзии, где выпускаются двигатели для Тойоты, но многим этот вариант представляется весьма сомнительным. Стоимость контрактного двигателя почти всегда наполовину ниже, чем траты на ремонт и гораздо ниже, чем покупка нового двигателя.
Решение отремонтировать двигатель для многих звучит гораздо привычнее, но не стоит забывать, что стоимость ремонта заранее спрогнозировать довольно трудно. Также не следует исключать всевозможные «сюрпризы», которые могут всплыть в процессе ремонта. К тому же ресурс двигателя после капитального ремонта будут определять его детали, которые ремонту не подвергались. Поэтому надежность отремонтированного двигателя – спорная. Ну и конечно же при ремонте двигателя важна квалификация ремонтников. Оценить ее не просто, а результат плохой работы может быть виден не сразу. В случае с контрактным двигателем – автовладелец получает рабочий агрегат, обладающий хорошим ресурсом для эксплуатации в России.
Еще один довод к выбору контрактного двигателя – это условия его эксплуатации. Двигатели, прибывшие в нашу страну, например из Японии, «не знают» о поддельном моторном масле или плохом топливе. Они регулярно проходили ТО и диагностику. И самое главное – эти двигатели не имеют пробега по РФ. Принимая во внимание все эти факторы можно смело утверждать, что ресурс контрактного двигателя достаточен, чтобы долго его эксплуатировать на российских дорогах. Было установлено, что после пробега в 150 тысяч километров, двигатели почти не имеют износа элементов поршневой группы.
Контрактные двигатели, покупаемые в проверенной компании, подвергаются тщательной проверке на всех этапах. Первую выполняют специалисты, которые командируются с этой целью в страну, где этот двигатель изначально находится. Так двигатель тестируется на ходу, то есть, до разборки. Следующая проверка выполняется уже по прибытию агрегата в Россию. Последнее тестирование проводят перед продажей двигателя уже в присутствии покупателя.