Автомобильный Владивосток
IP-телефония

Поломка подшипника в генераторе

Поломка подшипника в генераторе Очень многие автомобилисты являются владельцами подержанных машин, пробег которых перевалил за 100 тыс. км. И многие из них не понаслышке знают, что такое ремонт или техобслуживание автомобильного генератора. Чаще всего износу в генераторе подвержены именно подшипники.

Определить выход их строя именно подшипника генератора вовсе не сложно. При выходе из строя подшипника двигатель издает характерный странный гул, который усиливается при увеличении оборотов. Чтобы более точно диагностировать проблему, нужно ослабить натяжитель ремня генератора, чтобы снять ремень и освободить шкив, после чего завести мотор. Если поломка кроется в подшипнике, то гул исчезнет, а значит подшипник генератора нужно поменять.

Замена закрытого подшипника генератора процесс трудоемкий, но не очень сложный. Начать, конечно, нужно с покупки подшипника. Большинство автомобилистов меняют его самостоятельно, не обращаясь на СТО. Конечно у самостоятельно замены есть много плюсов, но и минусы присутствуют. Из плюсов – экономия денег на замене, за исключением покупки самого подшипника.  Минусы – наличие специального инструмента, вроде гидравлического пресса, съемников и т. д. Без нужного инструмента замена может затянуться и быть не такой простой. Также нужно правильно подобрать подшипник на ваш генератор.

Последовательность действий при замене подшипника генератора

  • Снимаем наш генератор.
  • Откручиваем все крепежи, отсоединяем статор, ротор и т. д.
  • Снимаем оба подшипника – передний и задний.
  • Смотрим на маркировку на подшипниках. Если маркировка стерлась, снимаем установочные размеры.
  • В специализированном магазине или интернете покупаем подшипники (например тут tehnomaster.net/podshipniki-zakrytye).
  • Устанавливаем подшипники и собираем генератор.

Обычно разбор и последующая сборка генератора у опытного автомобилиста проходят без проблем, чего не сказать о подборе подшипника, коих великое множество. Всего в генераторе их два – передний и задний. Очень хорошо, если сохранена маркировка подшипника. Тем не менее разные производители генераторов применяют разные подшипники. По почти все они имеют маркировку 2RS или RS.




Опубликовано: 06.03.2017
Просмотрено раз: 995