Ремонт топливного бака
Во время эксплуатации автомобиля, будь то легковушка или КАМАЗ, топливный бак может подвергнуться повреждениям. Достаточно одной трещины и топливо начнет просачиваться через нее, что приведет к его усиленному расходу и запаху в салоне.Ремонт топливного бака холодной сваркой
Топливные баки делают из различных материалов, от металла до пластика. Но все они имеют свойства повреждаться. В топливном баке может появиться как маленькая трещина, так и огромная пробоина. Независимо от характера поломки, игнорировать ее не стоит.
Именно поэтому нужно как можно скорее отправляться в соответствующий сервис, как только вы заметите трещину или опознаете другие признаки, такие как вмятины и т. д. Конечно, легче всего выявить поломку на грузовика. На тех же КАМАЗах топливные баки находятся снаружи. Однако на большегрузах починка не всегда оправдана и поэтому лучше всего купить топливный бак и установить его взамен старого.
Но если вы решили провести ремонт, то это в любом случае будет сварка, холодная или горячая. Горячая сварка более сложна и требовательна, она не осуществима без оборудования. В различных сервисах чаще всего используют метод холодной сварки.
Холодной сваркой можно полностью восстановить бак за довольно короткое время. Но опять же не стоит забывать о характере и размерах повреждений. Иногда нужна исключительно замена.
Как подготовить бак к сварке?
Перед подготовкой к сварке подготавливается резервуар для топлива, в который сливается остаток бензина или соляры. В случае с легковушками такая процедура не обходится без домкрата, ввиду вынужденного наклона автомобиля. После этого бак сушится, чтобы из него вышли все остатки.
После просушки бак промывают и обезжиривают. Иногда, если пробоина в сложном месте, бак снимают с автомобиля. А вот если бак пластмассовый, то метод холодной сварки для него не годится. Тут понадобится специальный припой из пластика.
Итак, запомните. Если вы чувствуете запах топливо в салоне, или расход топлива стал выше, то в первую очередь подозревайте топливный бак и проверьте его на наличие трещин. Сегодня ремонтируются практически все баки и большинство повреждений, вплоть до крупных пробоин.