Стоимость тормозов Audi Q7
Если вы думаете, что тормоза из керамики – удел спорткаров, то вы ошибаетесь. Семейный автомобиль Audi Q7 также может быть оснащен керамическими тормозами по вашему желанию. Но желание легко может улетучиться, когда покупатель узнает цену керамических тормозных дисков.Итак, самые мощная линейка RS Audi Q7 оснащена карбон-керамической тормозной системой, что вполне логично, так как турбодизелный мотор V12 просто рвет с места и вполне конкурирует с самыми шустрыми автомобилями.
Итак, с RS все понятно. Но странно, что композитные тормоза есть и в более простых конфигурациях, которые не предназначены для скоростной езды. Например они стоят на автомобиле с двигателем 3,0 TFSI. Правда прокачанные тормоза идут в качестве выбираемой опции.
Что же это за тормоза? Как говорят в самой компании, керамика обеспечивает эффективное торможение даже в сложных условиях. Также такие тормоза имеют в 4 раза больший ресурс и устойчивы к перегреву и износу. Они легче стальных дисков.
А вот цена за такие диски удивляет. Оказывается, что у официального дилера всего один тормозной керамический диск стоит больше 760 тысяч рублей. Два таких диска – это автомобиль среднего класса. Колодки с фрикционным составом тоже не дешевы. Почти 130 тысяч рублей. Установка же обойдется примерно в 7 тысяч.
Есть ли альтернатива? Да, альтернатива есть. Во-первых вы можете купить другую модель Q7. На нее подойдут диски, как показаны на http://audi-moscow.com/. Цены там самые разные. Также можно поставить неоригинальную керамику. Стоимость такой будет около 230 тысяч рублей за два диска. Но сами понимаете, что оригинал есть оригинал. Также можно просто переоснастить автомобиль под стальные диски. Это будет дешевле покупки комплекта керамики.
Поэтому, перед покупкой дорогого авто, думайте о финансовых последующих затратах заранее. И не заказывайте ненужные опции. Если на Audi SQ7 мощностью 435 л.с. такие тормоза еще можно оправдать, то на более скромных моделях они не нужны. Поверьте, штатная тормозная система кроссовера, вполне пригодна для большинства дорожных ситуаций.