Автомобильный Владивосток
Строительный портал PrimRemont.ru

ТОП российских вездеходов производства Урал

ТОП российских вездеходов производства Урал Эти вездеходы появились в самое тяжелое время советской истории. Восемьдесят лет спустя они превратились в одни из самых популярных автомобилей в мире.

30 ноября 1941 года, когда немецкие войска оккупировали значительную часть СССР и угрожали самой Москве, официальные лица страны срочно эвакуировали два завода с рабочими и их семьями из Москвы в небольшой городок Миасс на Урале. Там им предстояло в кратчайшие сроки наладить полномасштабное производство двигателей, коробок передач и задних мостов, а также других запасных частей для танков и военной техники. Это было героическое начало современного Уральского завода, отметившего в 2021 году свое 80-летие. 

В 1943 году перед заводом была поставлена ​​задача выпускать полный модельный ряд транспортных средств. Тогда Государственный Комитет Обороны принял решение перевести все производство грузовиков в Миасс. В этот день небольшой завод, производивший запасные части и ограниченное количество базовых грузовиков, превратился в полноценное предприятие, специализирующееся на военном вспомогательном транспорте. 

В июле 1944 года Уральская компания отправила на фронт первую партию своих полностью модифицированных грузовиков ЗиС-5Б. А спустя два месяца их количество достигло 1000 машин. Это были грузовики для перевозки людей, боеприпасов, медикаментов и других ценных грузов на поле боя. 

К концу войны компания отправила на фронт 6800 машин. Позже компания станет крупнейшим производителем военных и гражданских грузовиков в Советском Союзе.

Вот список лучших автомобилей, созданных легендарной компанией.  

ЗИС-5 

ЗиС-5 стала первой машиной, сошедшей с завода спустя полгода после ее создания.  

Грузовик выпускался с июня 1942 года. Он создавался из основных ресурсов, которые предприятие смогло получить после эвакуации.  

Первый вариант ЗиС-5 имел кабину с деревянным каркасом, обшитую досками вместо металлических листов. У автомобилей была только одна фара вместо двух и тормоза только на задние колеса. 

Подвеска автомобиля не имела амортизаторов, а кабину зимой нельзя было отапливать.

Конфигурация автомобиля была максимально простой. Тем не менее, машина была надежной и обладала отличной для 4х2 проходимостью. 

В 1944 году, когда ход войны изменился в пользу Советского Союза, компания смогла исправить все недостатки первой модели ЗиС-5 и превратила новую версию ЗиС-5Б в одну из самых массовых транспортных машин. в стране. 

Он претерпел ряд модификаций, пока его не вытеснила транспортная машина следующего поколения Урал-375, имевшая более высокую проходимость и большую грузоподъемность.

Урал-375

Урал-375 — полноприводный грузовик мощностью 180 лошадиных сил, появившийся в начале 1960-х годов. Водители часто называли его «обжорой», так как он потреблял огромное количество бензина АИ-93 — около 48 литров топлива на 100 километров. 

Он заменил в войсках ЗиС-5Б и все его модификации, благодаря высокой проходимости и возможности модификации и использования в качестве многоцелевой боевой платформы. Например, Урал-375 можно было использовать как полевой бензовоз, автокран и т.п.

Позже версии Урал-375 отказались от бензиновых двигателей в пользу дизельных и получили большую весовую нагрузку. Последняя особенность позволяла бы устанавливать на него вооружение и превращала транспортно-вспомогательную машину в полноценную военную машину.  

Урал 4320 и его военные версии

В 1976 году компания создала Урал 4320, который на долгие годы превратился в серийную платформу для войск и для вооружения. 

Благодаря отличной проходимости и подходящей базе «Урал» был оснащен реактивной системой залпового огня «Град», которая была достаточно прорывной технологией советского времени. Позже военные инженеры даже пополнили арсенал машины автоматическими пушками ЗУ-23-2. 

Эти вооруженные модификации автомобилей «Урал» впервые применялись в Афганистане, а затем стали одним из основных видов оружия во время конфликта в Чеченской Республике. 

Грузовики «Урал» до сих пор используются в Вооруженных Силах Российской Федерации, так как машина действительно незаменима и способна перевезти что угодно и куда угодно. Нет недостатка и в запчастях, которые можно найти на https://tdbovid.ru/. Каждый военный автомобиль «Урал» имеет весовую нагрузку семь тонн, колесную базу 6х6 и может разгоняться до скорости 85 километров в час даже на пересеченной местности. Базовая версия военного Урала на 2021 год стоила 48 600 долларов, и ее можно увидеть в армиях по всему миру. Например, они широко используются в армиях стран СНГ, а также стран Восточной Европы и Латинской Америки. 

Коммерческий Урал

Помимо всех этих военно-транспортных и вспомогательных машин, которые используются по сей день, Урал также производит коммерческие грузовики для добычи полезных ископаемых, лесозаготовок, а также для добычи нефти и газа. Компания выпускает широкий модельный ряд вездеходов под брендом «Урал Next». 

Эти машины представлены как одни из самых недорогих вездеходов, а также как самые экономичные. 

Новый Урал оснащен экономичным 4-тактным двигателем с жидкостным охлаждением. Его мощность составляет 312 лошадиных сил. Эти машины также были приспособлены для работы в диапазоне температур от -45 до +40 градусов Цельсия. Каждая из них может перевозить от семи до 12 тонн груза. Последние варьируются от стандартных гражданских вещей до бревен, сыпучих строительных материалов, топлива и т. д. 




Опубликовано: 27.04.2022
Просмотрено раз: 129