Автомобильный Владивосток
IP-телефония

Устройство стартера и генератора

Устройство стартера и генератора Стартер – обеспечивающий запуск двигателя автомобиля. От работы стартера зависит исправность автомобиля. Генератор служит для преобразования механической энергии вращения коленвала в электроэнергию.

Когда ломается электросистема автомобиля, чаще всего неисправность кроется в двух этих узлах. Поэтому автомобилистам не лишним будет знать устройство этих механизмов.

Устройство стартера

  1. Небольшой электродвигатель с сердечником и обмотками.
  2. Вытягивающее реле. Оно предназначено для выталкивания обгонной муфты, а также подает питание двигателю от замка зажигания.
  3. Якорь – представляющий собой ось на которую запрессованы сердечники и пластинки коллектра.
  4. Обгонная муфта. Муфта передает вращение на колевал.
  5. Щетки и держатели. Нужны чтобы передать напряжение на якорь.

Из чего состоит генератор

  1. Шкив. Шкив передает механическую энергию от мотора через ремень.
  2. Щеточный узел. Название говорит само за себя. Этот элемент имеет щетки, которые фиксируются пружинами и контактируют с роторными кольцами.
  3. Ротор. Представляет собой металлический вал и две втулки похожие на клюв. Между ними расположена обмотка, которая передает энергию на контактные кольца.
  4. Статор. Представляет собой металлическую трубку и состоит из нескольких разных стальных листов. Имеет обмотку в пазах.
  5. Регулятор напряжения. Весьма небольшой узел который помогает отследить показатели автомобиля чтобы держать их в нормальных пределах.
  6. Выпрямительные диоды и сборка. Представляют собой два блока диодов положительного и отрицательного зарядов.
  7. Крышка модуля диода. Служит для защиты.

Как выбрать генератор или стартер

Сегодня можно не бояться приобретать генераторы и стартеры отечественных производителей. Например от компании СТАРТВОЛЬТ. Отзывы можно прочесть по ссылке http://www.startvolt.com/reviews/. Важно помнить, что ставить неоригинальный стартер или генератор на машину, которая находится на гарантии – не следует. В противном случае вам могут отказать в гарантийном ремонте. А вот на автомобиль с истекшим гарантийным сроком обслуживания можно взять недорогие неоригинальные стартеры и генераторы. Как правило они не хуже, а стоят гораздо дешевле.
 




Опубликовано: 05.08.2016
Просмотрено раз: 2080