Автомобильный Владивосток
IP-телефония

Новости автомира

Как справляются с нарушителями полицейские за границей

Как справляются с нарушителями полицейские за границей Недавние московские события, погони со стрельбой, вызвали большой общественный резонанс. Четырехчасовое преследование неадекватного таксиста, которое едва не стало трагедией, и гонки за Porsche Cayenne, который «летел» со скоростью 200 км/ч вызвали споры о том, как должны задерживать нарушителей российские полицейские.

На практике сотрудники ГИБДД при задержании не редко используют табельное оружие, но очень редко применяют специальную ленту с шипами, чтобы проколоть колеса авто.

На таран полиция идет в исключительных ситуациях, так как ремонт служебного автомобиля экипаж оплачивает сам.

Так же очень часто у ГИБДД автомобили просто не предназначены для преследования спорткаров и других мощных автомобилей. Porsche и Mercedes в автопарке полиции обычно сопровождают только крупных чиновников и не служат для преследования.

Полиция других стран ведет себя совершенно по другому при задержании.

В США преступника, который создает опасность участникам дорожного движения, сначала пытаются остановить при помощи шипованной ленты. Если нарушитель продолжает движение, то полиция старается сбить машину в кювет или заблокировать.

Согласно специальным правилам, бить легковой автомобиль принято в правое заднее колесо. При этом, скорость транспортного средства не должна превышать 40 миль в час. Это тот предел скорости, на котором шансы безопасно остановить нарушителя наиболее высоки. Если арестованный не только довел дело до погони, но и заставил полицию применить все их навыки, то суд в таком случае не только лишит нарушителя прав, но и отправит в тюрьму на несколько месяцев. Так же «гонщик» должен будет заплатить штраф в несколько тысяч долларов.

Французские жандармы ездят на специальных форсированных автомобилях. Перед патрулированием они проходят спец подготовку, а так же регулярно практикуются на спортивных трассах.

При этом французские полицейские стараются не устраивать перестрелки, а задерживать нарушителей на съездах с дороги.

Такие меры, как шипы, используются в исключительных случаях и вне скоростных трасс. Обычно шипы применяют при задержании особо опасных преступников. Так несколько лет назад была взята банда, специализировавшаяся на доставке наркотиков из Бельгии во Францию с помощью спортивных болидов.
В Великобритании полицейский сделает нарушителю знак остановиться рукой, так как жезлов у них нет. Если лихач не отреагирует, за ним отправится патрульная машина или мотоцикл. Если нарушитель создает реальную угрозу другим участникам дорожного движения, то на подмогу будет вызван вертолет.

Транспортная полиция Великобритании как правило не носит оружия. В чрезвычайных ситуациях на помощь придет специальный отряд вооруженной полиции.

В Польше, если нарушитель спровоцировал погоню, да еще и оказался пьян, то ему грозит лишение свободы до двух лет и лишение прав до десяти лет.

В России к сожалению не всегда нарушитель несет наказание.

Сотрудники ГИБДД, которые преследовали таксиста Виталия Гродика, уволились по собственному желанию. В официальной версии они покинули службу потому, что ругались матом во время преследования нарушителя. Есть версия, что увольнения произошло после того, как сотрудники отказались оплачивать ремонт служебной машины, которая пострадала во время погони.

В истории с Porsche Cayenne вновь виноватыми оказались полицейские. По мнению руководства сотрудники не включили проблесковые маячки и звуковой спецсигнал. Так же сотрудники ГИБДД открыли огонь не на своей территории. За все это им грозит наказание и возможно увольнение.
 



Дата публикации: 14.11.2011
Просмотров: 2085
Обсудить новость на форуме