Новости автомира
Водителям предлагают платить за пробки
Согласно подсчетам Минтранса, потери экономики от дорожных пробок в год составляют примерно 7-9% ВВП.В этот показатель входит «стоимость» низкой надежности и скорости перевозок, а так же их высокой себестоимости, частые ДТП, рост выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду.
Минтранс предлагает частично решить эту проблему путем реорганизации регулирования движения. То есть ввести некоторые ограничения.
Начальник отдела Минтранса Владимир Луговенко заявил, что соответствующие полномочии для решения проблемы могут получить местные власти. Например они могу временно ограничить въезд на перегруженные участки или сделать въезд платным.
Луговенко считает, что введение оплаты за парковки или въезд в некоторые участки города будет стимулировать владельцев автотранспорта чаще пользоваться общественным транспортом. А денежные поступления, за счет увеличения пассажиров, позволят повышать комфорт общественного транспорта.
Вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский в корне не согласен с такой политикой.
Он считает, что в России не будут соблюдаться эти ограничения. Вместо того, чтобы перекладывать нагрузку на автомобилистов, чиновникам давно следует заняться строительством новых дорог и бесплатных парковок. Так же неплохо было бы отремонтировать старые дороги.
По данным Минтранса, на сегодняшний день в режиме перегрузки работает около трети всех федеральных трасс, а многополосные дороги составляют лишь 8% от общего объема. Для решения этих проблем нужно увеличить финансирование и вместо 2-2.2% ВВП нужно вкладывать 4-4.5% ВВП.
Дата публикации: 15.02.2012
Просмотров: 940
Обсудить новость на форуме