Новости автомира
Россияне предпочитают дорогие автомобили
Премиальный сегмент российского авторынка более динамично развивается, чем продажи автомобилей в нашей стране в целом. Кроме того, этот сегмент вырос и в абсолютных показателях, так как продажи дорогих машин на данный момент вдвое выше, чем в докризисном 2008 году.Выступая на конференции «Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы» директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков заявил, что за последние четыре года сегмент премиальных машин значительно опережает рынок.
Российский авторынок по итогам 2012 года вышел на уровень докризисных показателей, кроме того продажи дорогих авто почти вдвое увеличились по сравнению с 2008 годом. Если приводить более точные цифры, то в прошлом году эта доля рынка прибавила 63,5% к данным за 2008 год. Кроме того, у ключевых участников сегмента зафиксирован двукратный рост продаж, в частности продажи Mercedes-Benz выросли на 116%, Audi – 103%, BMW прибавил 92%.
Как считает Целиков, что объясняется такая тенденция тем, что в России постепенно увеличивается количество состоятельных людей, которые готовы потратить крупную сумму денег на автомобиль, а также тем, что премиальные бренды предлагают все более доступные машины покупателям, демонстрируя на рынке новые модели и базовые модификации уже существующих.
При этом, уверяет специалист, у премиального сегмента рынка есть еще значительный потенциал роста. Например, Mercedes-Benz и BMW в 2012 году имели по 1,3% российского рынка, а в Европе 5,3% и 6,4% соответственно. В Германии эти бренды имеют более 10% рынка каждый. По Audi аналогичное соотношение, то есть в Европе рыночная доля премиальных брендов в четыре раза больше, чем в России. Кроме того, этот сегмент продолжает расти на 15-25% в год, невзирая на общее замедление роста российского авторынка.
Дата публикации: 27.02.2013
Просмотров: 1630
Обсудить новость на форуме