Новости автомира
Среди самых дорогих автобрендов нет американских
Консалтинговое агентство Interbrand опубликовало очередной рейтинг мировых брендов. Среди автомобильных марок лидерство все также принадлежит Toyota. За ней с небольшим отрывом идут Mercedes-Benz и BMW.Ежегодный отчет Best Global Brands выявляет 100 самых дорогих брендов мира в любых сферах деятельности. По версии Interbrand последние 13 лет лидерство удерживала Coca-Cola. В этом году марка популярного напитка уступила свою позицию Apple и Google, тем самым опустившись на третье место.
Таким образом, из ста брендов автомобильных всего 14. Стоимость Toyota была оценена в 35,3 млрд. долларов, а второе и третье место разделили Mercedes-Benz – 31,9 млрд. и BMW - 31,83 млрд.
Также в этом рейтинге были и новички, а именно Chevrolet, занявший 89 место со стоимостью 4,578 млрд. долларов.
Кроме того, девять автомобильных марок показали рост, превысивший порог в 10%. Лидерами по росту стоимости бренда стали Porsche, Nissan, Volkswagen, Hyundai, Toyota, Ford, Kia, BMW, а также единственный в рейтинге мотоциклетный бренд - Harley-Davidson.
Дата публикации: 01.10.2013
Просмотров: 1118
Обсудить новость на форуме