Автомобильный Владивосток
IP-телефония

Новости автомира

Среди самых дорогих автобрендов нет американских

Среди самых дорогих автобрендов нет американских Консалтинговое агентство Interbrand опубликовало очередной рейтинг мировых брендов. Среди автомобильных марок лидерство все также принадлежит Toyota. За ней с небольшим отрывом идут Mercedes-Benz и BMW.

Ежегодный отчет Best Global Brands выявляет 100 самых дорогих брендов мира в любых сферах деятельности. По версии Interbrand последние 13 лет лидерство удерживала Coca-Cola. В этом году марка популярного напитка уступила свою позицию Apple и Google, тем самым опустившись на третье место.

Таким образом, из ста брендов автомобильных всего 14. Стоимость Toyota была оценена в 35,3 млрд. долларов, а второе и третье место разделили Mercedes-Benz – 31,9 млрд. и BMW - 31,83 млрд.

Также в этом рейтинге были и новички, а именно Chevrolet, занявший 89 место со стоимостью 4,578 млрд. долларов.
Кроме того, девять автомобильных марок показали рост, превысивший порог в 10%. Лидерами по росту стоимости бренда стали Porsche, Nissan, Volkswagen, Hyundai, Toyota, Ford, Kia, BMW, а также единственный в рейтинге мотоциклетный бренд - Harley-Davidson.
 



Дата публикации: 01.10.2013
Просмотров: 1118
Обсудить новость на форуме