Новости автомира
Россияне не посоветовали бы Ладу своим друзьям
Аналитиками агентства «АвтоСтат» был рассчитан индекс потребительской лояльности (NPS), с помощью оценки удовлетворенности покупателей автомобилем и дилером.Данные для статистики были получены благодаря опросу около 1 500 автовладельцев, которых спрашивали – какова вероятность того, что вы посоветуете марку вашего автомобиля своим друзьям и знакомым?
Какую оценку давал опрашиваемый, к такой категории потребителей его и относили, а именно критикам, нейтралам, промоутерам. По итогам опроса рассчитывался показатель NPS как разница между критиков и промоутеров в процентном соотношении.
Лидирующие позиции занимают такие бренды, как Land Rover и Mercedes-Benz, а аутсайдерами рейтинга являются Lada и Daewoo. Третье место занимает BMW, также в топ-10 вошли такие бренды, как Skoda и Kia.
Четыре позиции в «десятке» занимают японские автопроизводители – Subaru, Mazda, Toyota и Lexus. На седьмой строчке разместилась Volvo.
Дата публикации: 08.12.2014
Просмотров: 1610
Обсудить новость на форуме