Новости автомира
Grand Vitara обеспечил рост продаж марки на российском рынке
Представители компании Сузуки рассказали о результатах продаж модели Grand Vitara за последние несколько месяцев. Спрос удивил даже экспертов японской компании.Выпуская кроссовер Grand Vitara на российский рынок компания не планировала такого успеха на фоне кризиса, но вышло совсем не по сценарию. А ведь многие марки и даже целые автопроизводители ушли с российского рынка ввиду низкого показателя продаж. Но не Сузуки, который с начала года сумел продать более 2000 моделей.
В прошлом году за такой же отрезок времени машин было продано на четверть меньше. Самой популярной моделью стала Grand Vitara. Компания продала 140 автомобилей в России и уже планирует расширить свою деятельность в нашей стране в надежде на новые успешные продажи.
За что же полюбили этот кроссовер? Во-первых – сборка. Собирают Grand Vitara только в Японии. Но несмотря на это нет никаких проблем с запчастями, ввиду работы дилерских центров и различных авторазборок. Найти тут лобовое стекло на Сузуки Гранд Витара – не проблема. Тоже самое и с другими запчастями. Японская сборка отличается прекрасным качеством покраски. Даже первые модели до сих пор не изъедены коррозией.
Во-вторых, несмотря на популярность, Grand Vitara почему-то не нравится автоугонщикам. Странно, но статистика говорит фактами.
Машина выпускается в двух версиях – пятидверой и трехдверной. И обе модели пользуются популярностью.
В целом автомобиль неприхотлив в эксплуатации. Например возрастное провисание дверей исправляется обычной регулировкой. А проблемы с моторчиком омывателя фар лечится его заменой и тратой всего 6000 руб, что не так уж и много для ремонта.
Как видим, модель популярна даже в кризис и марка Сузуки кажется всерьез решила нацелиться на российский авторынок. Кроме модели Grand Vitara популярностью пользуется и Jimny, продажи которого также выросли, хоть и не так явно. А вот SX4 напротив стал в России непопулярным, а его продажи просели почти на 100%. Продажи же Grand Vitara выросли на 90%. Таким образом можно смело заявить, что модель вытягивает на российском рынке всю линейку японского автопроизводителя.
Дата публикации: 05.07.2016
Просмотров: 1225
Обсудить новость на форуме