Автомобильный Владивосток
IP-телефония

Новости автомира

Цены на Lada сопоставимы с ценами на иномарки

Цены на Lada сопоставимы с ценами на иномарки Глава концерна АвтоВАЗ признал, что продукция завода сегодня слишком дорогая и не может конкурировать с иномарками. С таким заявлением выступил президент АвтоВАЗа Николя Мор на встрече с поставщиками. На себестоимость отечественных машин Lada очень влияет валюта, так как многие детали компания вынуждена покупать за границей. В итоге все это сказывается на розничной цене, которая никак не отличается от цены на автомобили того же класса у зарубежных производителей.

Основная задача завода АвтоВАЗ на сегодня – в ближайшие три года увеличить локализацию завода на хотя бы 10%. В народе уже ходят шутки, что сдав лом меди сегодня уже не купишь Ладу. И в каждой шутке есть доля правды. Цены на российские модели довольно кусачи. Но компания сейчас смотрит с оптимизмом в будущее. На сегодняшний день в приоритете наладить и расширить сотрудничество с местными поставщиками.

Как выяснилось, главная задача увеличения уровня локализации ставилась перед руководство изначально, с приходом на пост Николя Мора. А вот предшественник Николя Мора Бу Андерссон и вовсе назвал российские автомобили некачественными и предпочел зарубежных поставщиков комплектующих. Однако с нестабильностью курса валют сегодня, чтобы оставаться на плаву, компании нужно менять приоритеты в пользу отечественных производителей автозапчастей и пойти по пути импортозамещения.

В компании АвтоВАЗ считают, что качество комплектующих которые производят в России существенно выросло за последние годы. И такие новые модели как Lada Vesta и Lada X-Ray вполне могут быть в будущем укомплектованы российскими комплектующими. Правда будет стоять вопрос, насколько наши комплектующие лучше, ведь плохая репутация отечественного автопрома не надуманная.

Но несмотря на это, доля импортных комплектующих сегодня очень высока, компания вынуждена завышать рыночную цену на отечественную продукцию. А это привело к сокращению продаж продукции АвтоВАЗа. Впрочем спад продаж наблюдается не только у отечественных автопроизводителей. Другие компании также страдают от валютных колебаний. Но именно на АвтоВАЗе это сказывается не лучшим образом. Та же Lada Vesta стоит 530 тыс. руб. и это самая базовая комплектация. Тот же Renault Logan можно купить за 400 тысяч и он будет новый. А если доплатить, то за 550 тысяч рублей можно приобрести новенький Hyundai Solaris или вовсе Ford Fiesta который стоит порядка 600 тысяч рублей. При таких ценах и таких конкурентах вполне понятен спад продаж отечественной продукции.

Покупатель видит, что российский автомобиль стоит столько же, а иногда и дороже иномарок того же класса, того же года. Можно сколько угодно убеждать покупателя о дизайнерских и технологических новинках Lada, но пока еще наша продукция не избавилась от того негатива, который она заработала. И даже некоторые преимуществ над зарубежными аналогами ситуацию не сильно исправляют. Но в компании уже признают, что преимущества должны быть не только в дизайне и комплектации, но и в цене. Тогда машины будут востребованы и их будут покупать.
 



Дата публикации: 22.07.2016
Просмотров: 1081
Обсудить новость на форуме