Автомобильный Владивосток
IP-телефония

Новости автомира

Какие колесные диски признаны опасными

Какие колесные диски признаны опасными Государственная комиссия по контролю за незаконным оборотом продукции и Роскачество провели серию испытаний автомобильных дисков, проверив 23 образца распространенных в России брендов. Некоторые из них провалили испытания и были помечены, как опасные. Ниже мы расскажем, каким диском не стоит доверять, а какие можно покупать.

В испытаниях приняли участие самые разные марки дисков брендов из России, Азии и Европы.

Кто провалил тесты?

Как и писали выше, ряд брендов были названы непригодными в ходе провальных испытание и могут быть источником ДТП. В числе забракованных оказались отечественные и китайские марки 4GO, Proma, Мегалюм и другие бренды.

Кто прошел испытания

11 опытных образцов прошли тесты и названы пригодными. Правда Роскачество придумало новый стандарт, который показывает максимальное качество продукции, но несоответствие ему не означает низкое качество в целом. Скорее это наивысший балл вроде «5+». 11 образцов не получили эту высшую оценку, но были названы качественными и надежными. Среди прочих колесные диски LS, Alutec, Yamoto и другие образцы.  

Лучшее качество

6 брендов не просто выдержали испытания, но и перевыполнили их, показав все нужные качества и соответствие опережающему стандарту. Что самое любопытное, два бренда шин – российские и четыре из Китая. Это Bantaj, N20, NZ, Techline, Veritas-16 и YST.

Что делают на испытаниях?

Испытания дисков проходят путем моделирования ежедневной эксплуатации. В частности, проводятся ударные тесты, на изгиб и при качении. Так проверяют тест на удар о препятствие, например, бордюр или выбоину. Если при испытаниях на диске оказались видимые трещины, то данные диски считаются непригодными и опасными.

Изгиб при кручении показывает максимальную нагрузку при поворотах. При этом диск должны выдержать почти два миллиона циклов. Если тесты не привели к излому и трещинам, то испытания считаются успешно пройденными.

Качение имитирует нагрузку при пробеге 1800 км на скорости 80 км/ч. Колесо прижимают к барабану с расчетной нагрузкой и симулируют езду по дорожному полотну. Если после испытания отсутствуют любые трещины, то тест считается пройденным.



Дата публикации: 22.05.2018
Просмотров: 886
Обсудить новость на форуме