Автомобильный Владивосток
IP-телефония

Новости автомира

Российский авторынок перестал падать

Российский авторынок перестал падать Согласно результатам сентября, общий объем продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил 157,1 тыс. единиц, что на 0,2% меньше, чем в сентябре 2018 года. Результат был лучшим с апреля.

Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей Европейской бизнес-ассоциации (AEB), назвал сентябрьские итоги хорошим результатом, «учитывая негативную динамику последних месяцев». В то же время он отметил, что продажи в январе-сентябре сократились на 2% по сравнению с прошлым годом, пишет Коммерсант. По оценкам AEB, продажи автомобилей к концу года составят 1,76 млн. штук, что примерно на 2% меньше, чем в 2018 году.

Шрайбер также указал на наличие элемента неопределенности, связанного с увеличением утилизационного сбора на новые машины. Если такое решение будет принято, это вызовет вопросы о будущем российского авторынка в целом. Однако краткосрочные продажи импортных автомобилей могут получить искусственное ускорение - конечно, из-за последующих продаж», - сказал он.

АвтоВАЗ сохраняет лидерство на российском рынке в сентябре: на долю Lada приходится 20% всех продаж (31,5 тыс. единиц, + 1%). Далее идут Kia (19,2 тысячи, + 1%), Hyundai (16 тысяч, 0%), Renault (13,3 тысячи, + 28%) и Volkswagen (9,6 тысячи, + 2%).

Напомним, что в августе продажи автомобилей в России упали на 1,3%, до 145,5, в июле - на 2,4%, в июне - на 3,3%, в мае - на 6,7%, в апреле - на 2,7%. В то же время эксперты отмечают, что падение продаж в мае может составить 18%.



Дата публикации: 07.10.2019
Просмотров: 975
Обсудить новость на форуме