Новости автомира
Рынок спецтехники: КРАНты по-полной.
Находящуюся в состоянии прострации строительную отрасль решено добить заградительными пошлинами на импортную спецтехнику.Зародившаяся в Москве эпидемия повышения пошлин на ввоз в Россию автотранспортных средств, продолжает захватывать все новые сегменты рынка. Не успели утихнуть страсти по поводу легковых автомобилей, как под раздачу попали машины специального назначения - автокраны, бетономешалки, "пожарки" и эвакуаторы.
Постановлением правительства от 26.02. 2009 № 174 в товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности РФ внесены дополнительные подсубпозиции на новые и бывшие в эксплуатации моторные транспортные средства специального назначения. Сроком на 9 месяцев установлены ставки ввозных таможенных пошлин на данные категории товаров. На все бывшие в эксплуатации моторные транспортные средства спецназначения установлена единая специфическая пошлина в размере 4,4 евро за 1 куб см объема двигателя. Постановление вступает в силу 4 апреля - через месяц со дня его официального опубликования.
Как сообщили "ЗР" источники из компаний - импортеров спецтехники, данная мера не вызывает у них ничего, кроме недоумения и сожаления. "Пусть делают, что хотят, - поделился соображениями сотрудник одной из таких компаний Павел Г., - для себя я уже принял решение. Распродадим остатки товара, я продам свою квартиру в Фокино, и наша семья уезжает на запад, к родственникам в Волгоград". О возможных выходах на акции протеста для защиты своего бизнеса никто не говорит.
На фоне этих событий крайне циничным выглядят действия Министерства обороны РФ, которое закупило для своих нужд не сугубо отечественные УАЗ Hunter или "Нивы", а автомобили Ford Focus и Toyota Camry. Об этом 5 марта сообщил замминистра обороны по вооружению генерал армии Владимир ПОПОВКИН. Оправдываясь, он назвал "Тойоты" и "Форды" российскими автомобилями, потому что они собраны на территории РФ. "Мы действительно закупили эти автомашины, потому что их эксплуатация обходится в два раза дешевле, чем отечественные марки", - признался Поповкин. Замминистра обороны назвал цифры: гарантийная эксплуатация двигателя автомобиля "Форд" рассчитана на один миллион километров, а, например, автомобилей "Волга" - на сто тысяч.
Источник: zrpress.ru
Дата публикации: 10.03.2009
Просмотров: 2350
Обсудить новость на форуме