Новости автомира
Mercedes - от курицы к кошке
Немецкий производитель автомобилей премиум-класса продолжает в своих рекламных роликах использовать животных – на этот раз маркетологи прибегли к помощи ленивого кота.Напомним, что в прошлом году популярным стал ролик Mercedes, который представил «умную» систему стабилизации Magic Body Control с помощью куриц. Кроме того, этот ролик спровоцировал «рекламную войну» с компанией Jaguar.
Сейчас же серьезный, но очень ленивый кот помог немецкой марке продемонстрировать аэродинамическую эффективность модели CLA. С невозмутимым выражением лица он скользит по корпусу автомобиля с достаточно низким коэффициентом лобового сопротивления, равному 0,23. В сверхэкономичной версии BlueEFFICIENCY этот показатель смогли снизить до 0,22.
Дата публикации: 18.02.2014
Просмотров: 1236
Обсудить новость на форуме