Новости автомира
С запретом на движение большегрузов по дорогам могут вырасти цены на авто
С 1 апреля 2012 года федеральное дорожное агентство ввело очень жесткие ограничения дорожного движения и судя по всему на федеральных трассах не смогут осуществлять движение даже пустые автовозы. Отсутствие законной возможности вывезти готовые автомобили с завода приведет к остановке конвейеров.Приказом Росавтодора от 24 января 2012 года в период с 1 января по 25 июня запрещается в течении месяца передвигаться по ряду региональных и федеральных трасс автомобилям с нагрузкой больше 5-6 тонн на ось (при двухосной тележке).
В России это ограничение вводится ежегодно с 2009 года. Но судя по словам участников рынка,
идет обсуждение изменения этого правила, и поэтому приказу Росавтодора следовали не строго, а случаи с выплатой компенсации и задержанием большегрузов были единичными. Но в этом году ведомство пообещало усилить контроль и уменьшить число нарушителей.
Объединяющая крупные международные компании ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) отправила письмо вице-премьеру Игорю Шувалову, в котором говорится, что некоторые грузоперевозки благодаря выплатам компенсаций становятся не рентабельными.
Наталия Севостьянова, представительница «Фольксваген групп рус» заявила, что данные ограничения негативно повлияют на работу завода VW в Калуге, так как складские помещения никак не рассчитаны на такой большой запас автомобилей.
Обращаясь к дилерам с просьбой увеличении количества автомобилей в наличии этой весной, российское представительство немецкого концерна выходит из сложившейся ситуации.
Также ведет себя и "Хендэ мотор СНГ", занимающаяся сборкой автомобилей в Петербурге. Компания создала большие склады автомобилей в тех регионах, куда с 1 апреля автовозы не доберутся.
Как подсчитало российское представительство Toyota, с введением данного запрета, за нарушение которого придется платить компенсацию, стоимость транспортировки автомобилей увеличится в 5-6 раз.
Участники рынка просят правительство отменить запрет на перевозку в ночное время, либо увеличить лимит нагрузки до 8 тонн на ось.
Чиновник Росавтодора заявил, что можно использовать альтернативное решение для перевозки автомобилей - железную дорогу. А изменение или отмена приказа обсуждаться не будет.
Дата публикации: 29.03.2012
Просмотров: 1514
Обсудить новость на форуме