Самые популярные статьи
Типы АКПП Toyota
Обозначение автоматических коробок передач Toyota автомобилей 1-й и 2-й волны.Дата публикации: 04.03.2008, рейтинг пока неясен.
"Автомат" выходит из строя. Что делать?
Способы диагностики неисправности автоматической трансмисии, рекомендации и советы по их устранению.Дата публикации: 05.03.2008, рейтинг пока неясен.
Перегрев двигателя
Что делать, если произошел перегрев двигателяДата публикации: 04.03.2008, рейтинг пока неясен.
Автоинновации все умнее и полезнее.
Как было бы хорошо, выйдя с работы, сесть за руль машины, откинуть кресло, включить телевизор и доехать до дома, не притрагиваясь к рулю и педалям. Автомобиль сам доедет до дома, выбрав оптимальный маршрут и ритм движения. Идеальный вариант для все более “глухих” ежедневных пробок. Но пока автопроизводители не предлагают нам такой “халявы”.Дата публикации: 28.11.2008, рейтинг пока неясен.
Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора CHECK ENGINE при замкнутых выводах TE1-E1 разъема DLC1 под капотом или TC-CG разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.Дата публикации: 05.03.2008, рейтинг пока неясен.
Что такое карбон
Карбоновые тормозные диски стали непременным атрибутом гоночных, спортивных автомобилей. Кевларовые ремни и стропы безопасности значительно прочнее обычных. Вокруг этих материалов сложился некий ореол загадочности. Что же это за чудо современной химии. В современном автомобилестроении и других областях народного хозяйства, экстерьере и интерьере различных машин слова кевлар и карбон встречаются все чаще. Эти материалы уже давно используются при производстве кокпитов для болидов Формулы-1 и кабин самолетов, корпусов и мачт катеров и яхт, кузовных элементов, деталей внутренней отделки и даже рессор и карданов для тюнинга автомобилей.Дата публикации: 04.03.2008, рейтинг пока неясен.
Часто Задаваемые Вопросы по АКПП
Все что вы хотели знать, но не знали у кого спросить про "автоматы".Дата публикации: 04.03.2008, рейтинг пока неясен.
Сделать свою машину более быстрой.
Часть I - Редко обсуждаемая тема улучшения Водителя.Дата публикации: 05.03.2008, рейтинг пока неясен.
Тюнинг ВАЗа.
Совершенно естественно, что автомобили сошедшие с конвейера должны быть одинаковыми. Но!Дата публикации: 20.10.2008, рейтинг пока неясен.
Спортивные глушители. Прямоточная система выпуска
Даже в нынешнее, весьма "недешевое" время многие стремятся индивидуализировать свой автомобиль, сделать его мощнее и темпераментнее. Любителям быстрой езды вечно не хватает мощности стандартного мотора. Когда резервы настроек и регулировок исчерпываются, наступает пора форсировки - процесса творческого, а потому дорогостоящего. Вы не раз слышали о так называемых спортивных выхлопных системах. Давайте разберемся, что к чему, в этом вопросе.Дата публикации: 05.03.2008, рейтинг пока неясен.
Краткий курс безаварийного вождения
Каждый водитель, несмотря на свой опыт может попасть в ДТП. И хотя у всех теперь есть ОСАГО, но с другой стороны — мало ли что там ГИБДД решит, может, еще и ты виноват останешься. Так что без аварий надо всегда стараться обойтись. Предлагаем Вам ознакомиться с кратким курсом безаварийного вождения.Дата публикации: 03.03.2008, рейтинг пока неясен.
Не каждый выезд на встречную полосу карается лишением прав
Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России разъяснил, какие статьи обновленного Кодекса об административных правонарушениях должны применяться в различных случаях проезда через сплошную.Дата публикации: 20.03.2008, средний рейтинг: 4,2
Нитрос - первый шаг к тюнингу вашего двигателя
На сегодняшний день использование систем закиси азота для моментального увеличения мощности двигателя - единственная возможность для большинства гонщиков. Причем речь идет не только об узкоспециализированных гоночных машинах. Нитрос - N20 можно рассматривать как вариант для большинства пользователей, кто хочет получить большую отдачу от своего мотора, используемого в повседневных поездках.Дата публикации: 05.03.2008, рейтинг пока неясен.
Покупка нового авто - Ловушки для дилетантов
Выбор нового автомобиля – серьезная работа, требующая немалых усилий и времени. Не случайно после окончания этого утомительного процесса счастливый обладатель испытывает не только радость от покупки, но и чувство облегчения наконец-то все закончилось. В этой статье мы расскажем о некоторых маркетинговых уловках, которые применяют дилеры для мотивации покупателей.Дата публикации: 04.03.2008, рейтинг пока неясен.
Доставка грузов из Китая в Россию
Сколько существуют государства и торговля - столько существует и международная торговля. Начав свое развитие в прошлом, она не перестает развиваться и сейчас. По этому поводу сразу же стоит упомянуть, что доставка грузов из Китая сегодня чрезвычайно популярна среди многих компаний. Так как страна не стоит на месте, а постоянно развивается, то и современные технологии совершенствуются с каждым днем. Вследствие этого растет и прирост производства, немаловажный с этой точки зрения.Дата публикации: 12.05.2011, рейтинг пока неясен.
Выбираем японский бизнес-седан
Только не говорите в очередной раз, что настоящий бизнес-класс – это седан от «Большой немецкой тройки» или Lexus: плавали – знаем! Но знаем мы также и то, что мировой автопром на месте не стоит, и платить за бизнес-седан от $40-50 000. вовсе не обязатель- но – можно обойтись и «малой кровью»: вполне достаточно $30 000. Это будет автомобиль известной и уважаемой марки, хорошо оснащенный и комфортный. Только пафоса будет поменьше. Речь идет о японском бизнес-классе.Дата публикации: 04.03.2008, рейтинг пока неясен.
Присадки по-прежнему опасны для автомобилей
Некоторые разъяснения об опасности использования присадок. “Покупая их, вы просто выбрасываете деньги на ветер”, – таков однозначный итог теста автомобильных присадок и добавок в топливо, проведенного немецким автомобильным клубом ADAC.Дата публикации: 04.03.2008, рейтинг пока неясен.
Какие существуют фильтры
Интересный ликбез по автомобильным фильтрамДата публикации: 04.03.2008, рейтинг пока неясен.
Способы защиты автомобиля
Давайте попробуем систематизировать защитные устройства и степень их необходимости для конкретного случая. Какие защитные устройства применить, чтобы машина была цела и в то же время за все это не переплачивать. Их всего три: автосигнализации, иммобилайзеры (электронные противоугонные устройства) и механические (электромеханические) блокираторы. Каждое из них обладает своим преимуществом и своими недостатками.Дата публикации: 04.03.2008, рейтинг пока неясен.